Страховые компании и телефонный маркетинг

Автор:СМУ-7

Страховые компании и телефонный маркетинг

Вы когда-нибудь задумывались, как страховые компании продвигают свои страховые полисы? Помимо веб-сайта компании, объявлений в досках объявлений и рекламных роликов? Многие страховые компании получают лидов — потенциальных клиентов — посредством телефонного маркетинга.

Заказать массовый обзвон ваших клиентов вы можете на calldog.ru.

Многие страховые компании используют так называемые телефонные системы call-центров. Эти системы вызывают потенциальных клиентов различными способами. Существует пять основных телефонных систем колл-центра, которые страховые компании могут использовать при рекламе своих страховых полисов, но они охватывают два основных способа маркетинга для потенциальных клиентов. Страховые компании могут использовать системы автоматического набора номера, когда реальный страховой агент звонит потенциальным клиентам, но использует телефонную систему для набора номера клиента. Страховые компании также используют методы широковещательного маркетинга, когда потенциальным клиентам звонят, но реальный страховой агент к ним не обращается; скорее, они воспроизводят предварительно записанное сообщение.

Хотя эти телефонные звонки иногда могут показаться преследованием телемаркетолога, на самом деле они являются отличным маркетинговым инструментом для страховых компаний. Использование этих маркетинговых инструментов может помочь страховым компаниям собирать информацию о людях, проживающих в определенном районе, т. е. демографическую информацию, которая поможет им лучше планировать свои маркетинговые стратегии для этого региона.

Эти телефонные звонки могут быть полезными и для потенциального клиента. Потенциальные клиенты, получающие эти телефонные звонки, не подвергаются преследованиям; им предоставляется возможность узнать больше информации о конкретной страховой компании, больше информации о том, как эта конкретная страховая компания может помочь с их потребностями в страховании, и даже запланировать обратный звонок на время, когда они действительно заинтересованы, но просто не нет времени разговаривать по телефону.

Итак, в следующий раз, когда вам позвонят из страховой компании, не спешите вешать трубку. Помните, что они просто продают свой продукт — страховые полисы — точно так же, как другие компании продают свою продукцию. Если вы не заинтересованы, сообщите об этом страховому агенту; или, если вы находитесь в середине обеда, запланируйте обратный звонок.

Об авторе

СМУ-7 administrator