Безумный, но удивительно полезный мир игр. Игра MateBall

Автор:СМУ-7

Безумный, но удивительно полезный мир игр. Игра MateBall

Онлайн-игры быстро стали обычным и универсальным аспектом поп-культуры. Стремление к лучшей графике и реалистичности игры привело к развитию и совершенствованию программного и аппаратного обеспечения, а также анимации и графического дизайна в играх.

Интернет-рынок стремительно рос: в 2018 году он вырос на 44 процента, когда его стоимость составляла около 6,5 миллиардов долларов США. Прогресс и доступность Интернета для все большего числа людей — основная причина этого экспоненциального роста.

Мой ребёнок сегодня проводит своё свободное время в игре MateBall. Это новая игра, которая доступна на https://mateball.io. И даже зарабатывает в игре деньги, имея заработок на ксго скинах.

Разнообразие, доступное в онлайн-играх.
Это тип игр, в которых игроки взаимодействуют с помощью сервера. Некоторые также позволяют игрокам взаимодействовать с другими игроками.
Они могут быть нескольких видов. Одна классификация:

  • Симуляция: они включают стратегическое мышление, когда игрок погружается в симуляцию опыта.
  • Ролевые игры: они позволяют игрокам играть роль в определенной среде; это игры, ориентированные на сценарий.
  • Многопользовательское измерение: они также похожи на ролевые игры, но ориентированы на текст; они прививают участие киберсообщества в своей игре.
  • Стрельба: они произошли от аркадных стрелялок; основной игровой процесс предполагает стрельбу по цели и попадание в нее.

Что привлекает людей в онлайн-играх?
Есть несколько факторов, которые влияют на популярность, такие как великолепная графика и звук, простота доступа и широкая доступность онлайн-игр, а также чувство острых ощущений и азарта, которые испытывают люди, когда они играют в эти игры. Люди постоянно играют и тратят на это много времени и денег, потому что это доставляет им удовольствие. Мотивация к игре проистекает из полезного опыта, который дают эти игры. Они имеют высокую вероятность проигрыша, поэтому представляют собой проблему и реальную цель. Возможность выполнить задание и победить, несмотря на все шансы, дает игрокам чувство выполненного долга и самоэффективности.
Однако это также увеличивает риск игровой зависимости.
Хотите верьте, хотите — нет, у игр есть свои преимущества
Хотя их регулярно критикуют за их негативные эффекты, такие как поощрение насилия, киберзапугивания и ксенофобии, были проведены исследования, доказывающие, что онлайн-игры действительно приносят пользу игрокам. Вот некоторые из них:

  • Онлайн-игры, основанные на действиях, могут улучшить определенные когнитивные способности, потому что они требуют определенного количества тренировок, и это влияет на пластичность мозга. Они требуют активности чувств, быстрой обработки информации, адаптивно, так как эти игры сложны, и уровень сложности увеличивается после каждого успеха.
  • Игры-стрелялки улучшают концентрацию внимания, потому что они требуют сенсорной дискриминации и быстрой обработки информации, а также мониторинга всей части экрана или игровой среды.
  • Было обнаружено, что у женщин, которые играли в зрительно-пространственные головоломки, улучшились зрительно-пространственные характеристики, и это улучшение сохранялось даже через 5 месяцев. Более того, было обнаружено, что чувствительность к визуальному контрасту улучшается у молодых людей после игр со стрельбой.

Об авторе

СМУ-7 administrator